Тоже статья из википедии:
У молодого аристократа XVIII века Луи (Брэд Питт) от родов умирает жена. И вместе с ней — желание жить. Луи пускается во все тяжкие в надежде обрести смерть, но случай сводит нашего героя с настоящим вампиром из Старого Света по имени Лестат (Том Круз), который превращает Луи в себе подобного.
Однако, Луи долго не мог переступить через барьер убийства и питался кровью крыс. Вместе с Лестатом они переезжают в Новый Орлеан, где в это время свирепствует чума. Здесь Луи срывается и пьёт кровь больной девочки Клодии (Кирстен Данст), потерявшей мать, но Лестат не даёт девочке умереть и превращает её в маленькую вампиршу.
Клодия сразу же начала убивать, её жажда крови была неуёмной, в соответствии с детским аппетитом. «Она была ребёнком и безжалостным убийцей», — скажет про неё Луи в последствии. Клодия быстро учится и они с Лестатом развлекаются убивая направо и налево.
По прошествии нескольких лет Клодия замечает, что нисколько не выросла с тех пор, как стала вампиршей. Более того, когда она пытается отрезать себе густые закудрявившиеся волосы, они через минуту отрастают вновь. Раздосадованная, что ей суждено навсегда остаться ребёнком, Клодия решает убить Лестата. Она подсовывает ему трупы маленьких детей (пить мёртвую кровь для вампира — всё равно, что для нас цианистый калий). Клодия с помощью Луи бросают Лестата в болото, однако Лестат не умирает, он возвращается, и им с Луи приходится сжечь Лестата заживо вместе с особняком.
Сев на корабль, Луи и Клодия отправляются в Старый Свет в поисках себе подобных. Они путешествуют много времени, но найти других вампиров им не удаётся. В конце концов, в Париже они встречают Армана (Антонио Бандерас).
Арман — предводитель целой группы вампиров, которые устраивают театральные представления с реальными убийствами и ему более 400 лет. У Луи к Арману много вопросов, один из которых: «кто — первый вампир?». Клодия чувствует, что миг расставания с Луи близится и просит Луи превратить в вампиршу женщину, потерявшую ребёнка. «Кто она вам? Живая кукла?», спрашивает у неё Луи. «Бессмертный ребёнок», отвечает она. Луи выполняет просьбу Клодии. «В этот день вместе с этой женщиной умерло то единственное человеческое, что во мне оставалось», — скажет потом Луи. Однако Клодии не суждено счастливо пожить со своей новой «матерью», (если это можно назвать жизнью). Вампиры — приближённые Армана, заподозрив Луи и Клодию в убийстве Лестата, захватывают всех троих и запирают женщин в «солнечной яме». Солнце убивает Клодию и её новую мать, а Луи, запертый в камере, не в силах им помочь. Единственное утешениие: Клодия была не одна в этот страшный последний час. Вырвавшись на свободу, Луи «косит» огромной косой всех приспешников Армана (один из самых зрелищных моментов фильма). Расправившись с группой вампиров, Луи покидает Армана в одиночестве и возвращается в Новый Орлеан, где живёт до наших дней и пьёт по ночам кровь граждан. Однажды он встречает… Лестата. Лестат не умер, но влачит своё жалкое существование, питаясь крысами, как когда-то Луи. Он никак не может привыкнуть к тем переменам в современном мире, с которыми Луи давно свыкся.
Всю эту историю Луи рассказывает молодому репортёру одной из радиостанций. Выслушав рассказ вампира, репортёр просит Луи сделать его вампиром, но уходит ни с чем. Возвращаясь домой, он обнаруживает, что в его машине кто-то сидит. «Наслушался?», — спрашивает Лестат у репортёра, — «А ведь мне приходилось выслушивать его нытьё веками!», восклицает вампир, впиваясь в шею репортёра клыками. Затем Лестат даёт ему выбор «которого у него никогда не было».